21-22 июля прошел 2 этап открытого чемпионата Краснодарского Края по Дрэг-Рэйингу. Соревнования запомнились как результатами, так и интересной борьбой… Во-первых, хочется сказать о самом мероприятии. Организация была на очень высоком уровне, как по безопасности, так и по организации самой гонки. Этап длился два дня. 21 июля прошла квалификация, по результатам которой были выбраны 4 лучших автомобиля в каждом классе, которые затем участвовали в финальных заездах 22 июля. В гонке принимали участие не только местные пилоты, но и гонщики из Ростова-на-Дону, Ставрополя и Астрахани. Сама гонка была очень напряженной и интересной. Хотя бы взять класс FSB, где из-за техническим проблем до начала финальной снялся с соревнований лидер класса Дмитрий Плешаков на Mitsubishi Evo-8 (команда LadaSport, Краснодар), который показал на квалификации время 12,161 сек. В результате, автомобиль Nissan Pulsar (пилот Поляруш Петр, команда RedLine61, Ростов-на-Дону) объехал в полуфинале другой Evo-8 из Ставрополя и попал в финал, где Пульсару противостояла Subaru Impreza Spec-C (пилот Арушанов Сергей, Ростов-на-Дону). По результату двух финальных заездов Subaru выиграла. Её лучшее время 12, 914сек. (задержка 0,17). Пульсар же показа 13, 148 сек. Стоит отметить, что бюджет доработок Нисана сейчас не превышает 50 тыс. руб. Не менее интересной была борьба в классе US. Все ждали противостояния Опель Астра 4x4 из ст. Динской Краснодарского Края (Пилот Платон Василий) и NIssan Skyline GT-R из Краснодара (пилот Герасимов Андрей), который был подготовлен в боксах команды LadaSport. Но зрители так и не увидели долгожданной дуэли. Скай не добрался до финала, пропустив в него Импрезу из г.Ейска(Краснодарский Край), а потом и проиграв 3 место в соперничестве с Таврией (Пилот Предместин Денис, Ростов-на-Дону, команда T3). Но зрители стали свидетелями нового рекорда прохождения квоттера Юга России– 10,7 сек. (чистое время без задержки), который был поставлен Опелем. Кроме того, Таврия установила собственный рекорд – 12,6 сек. В прошлом сезоне её время было около 13,4 сек. Также стоит отметить, что Краснодарская восьмерка, которая участвовала в Дрэг-Битве 2007, в прошлом году на специальной резине показывала результат 12,448 сек. Еще один факт, сделавший эти гонки запоминающимися, стало участие в гонке среднемоторного болида, построенного компанией ТоргМаш, LADA 21-08 TMS Drag. Именно здесь тольяттинская компания в первый раз вывела на квоттер свой новый гоночный автомобиль. И хотя ему не удалось попасть даже в финальную часть соревнований, показав в квалификации время 13,845 сек, сам факт участие этого автомобиля в гонке очень порадовал как зрителей, так и участников. Стоит отметить, что представители компании заявляют об 11 секундах этой машины на 402 метрах. Но судя по выступлению, автомобиль ещё очень сырой. Так что, возможно, что заявление ТоргМаш станут реальностью после окончательной доводки автомобиля. источник: Maxi-Tuning
|