ну что же, собственно тут будем обсуждать новую гта, делиться инфой и так далее...
вообщем поехали:
Итак, подписчики, наконец, дождались нового номера бумажного журнала Game Informer, в котором размещено превью GTA IV, основанное на демо-версии для Xbox 360, и подробности об этой игре разлетелись по миру со скоростью света. Что же нас ожидает? Главного героя зовут Нико Белич, то есть он все-таки, по всей видимости, не русский, а серб или хорват, что тоже неплохо. Нико приезжает в Нью-Йорк (пардон, в Либерти-Сити) из-за кузена Романа, расписавшего по e-mail прелести своей американской жизни: две любовницы, пятнадцать спортивных машин, гора денег. На самом деле у Романа есть лишь переоборудованный подземный гараж и куча долгов и неприятностей, от которых он надеется избавиться с помощью Нико. Тем не менее он будет играть важную роль в начале игры как источник полезных контактов и новых заданий. Кузены сильно отличаются по характеру (Нико – крут и довольно молчалив, а Роман – вполне дружелюбный балабол) и постоянно ссорятся. Главный герой теперь будет гораздо свободнее в выборе контактов. Прежде всего, теперь он сможет не только отвечать по мобильному телефону, но и самостоятельно звонить по нему, к примеру для того, чтобы подобрать себе напарника, у которого могут быть интересные идеи насчет того, куда можно пойти и что сделать. В целом способ подачи сюжета несколько изменится, давая игроку больше свободы и больше возможностей выбора.
В GTA IV Rockstar воссоздала 4 из 5 районов Нью-Йорка, а также часть Нью-Джерси. Бруклин называется Брокер (Broker), Манхэттен – Алгонкин (Algonquin), Квинс – Дюкс (Dukes), Бронкс – Бохан (Bohan), а Нью-Джерси – Альдерни (Alderney). Интересно, что Статуя Свободы называется Статуей Счастья (Statue of Happiness). В результате, карта будет несколько меньше по размеру, чем в GTA: San Andreas, но зато намного более детализированной. Естественно, что гор, долин, пустынь и гигантских дамб ожидать не приходится.
Из-за того, что в игре только один город, самолетов не будет. Но на вертолеты, скорее всего, надеяться можно. Мотоциклы в наличии, однако на роликах покататься не получится.
Пешеходы выглядят намного более реалистично, чем раньше. Они не только ходят по улицам, но и сидят на скамейках, курят, читают и в целом ведут себя как обычные люди на улице. Персонажи изменяют походку в зависимости от рельефа, так что теперь каждый шаг выглядит реалистичным и дает прочувствовать вес тела. То же касается и движения автомобилей.
Действие игры происходит в 2007 году. Разработчики из Rockstar консультировались с отставными полицейскими и экспертами по вопросам преступности и выяснили, что сегодня преступником в Нью-Йорке быть гораздо труднее, чем в 80-е и 90-е годы – в значительной степени из-за возросшей численности полицейских. В игре этот момент будет отражен, и особенно разгуляться, скорее всего, не дадут. Полиции будет много, и знакомых будут арестовывать достаточно часто. GTA IV станет, по всей видимости, самой реалистичной игрой в серии. Она находится в разработке уже три года.
Среди актеров озвучки мало известных имен – вместо этого Rockstar старается подобрать тех, кто лучше всего подходит к образам. То же касается и набора музыки: взамен навязших у всех на зубах современных мелодий разработчики стараются подобрать что-либо не очень известное, но столь же атмосферное, как в предыдущих частях. Версии для Xbox 360 и PS3 будут идентичными, но для консоли Microsoft будет также доступен пострелизный скачиваемый контент, которого так не хватало в GTA III.
В игре будет мультиплеер, но никаких подробностей о нем пока нет. Известно лишь, что это не MMO.
новые факты об игре
-У вас не будет возможности делать всякие причёски и татуировки главному герою , но зато будет возможность менять одежду.
-Миссии более реалистичные и у них будут разные концовки.
-Город в игре полностью переработан и поэтому в игре будет мало глюков.
-И ещё раз подтверждено,что в игре не будет загрузок между миссиями и входами в здания.
-В игре не будет персонажей из предыдущих частей Grand Theft Auto.
-В игре не будет самолётов ,но будут вертолёты.Это объясняется тем,что в игре просто не достаточно места для полётов.В игре также будет один аэропорт.
-Цель игры-сделать город более живым и зарабатывать этим способом деньги
Новые данные :
Вот список новых фактов, которые были почерпнуты из этого превью:
# Подтверждены лодки;
# Игра будет более серьезной по сравнению с предшественниками, однако в игре по-прежнему останутся «веселые» виды оружия.
Добавлено (14.05.2007, 10:03)
---------------------------------------------
Итальянский и австралийский журналы OPM порадовали нас очередными новостями о GTA 4. Ниже мы предлагаем вам подробности, которые поведал итальянский журнала OPM:
# Можно увидеть график на автобусных остановках в игре. Скорее всего, у вас будет возможность за определённую плату прокатится на автобусе вокруг города.
# Когда главный герой вытаскивает оружие в игре, камера самостоятельно становится за плечом и появляется прицел в центре экрана. Также говорится, что будет возможность закрепить прицел на цели и бегать боком вправо или влево, чтобы избежать лишних ранений;
# Нико не сможет войти в автомобиль и сразу же поехать, как в предыдущих сериях игры. У вас будет «горячий провод» в автомобиле. Вам, возможно, также придется красться до автомобиля и разбить окно. Тем не менее, это отрывочные детали, так что не принимайте это как фактическую информацию;
# Нико сможет свободно залазить на телефонные столбы и пожарные лестницы. Однако никаких подробностей относительно возможности залезать на любые стены как в San Andreas пока нет;
# Если вы внимательно смотрели трейлер, то могли заметить ребристую панель внизу тротуара. Свет проходит через отверстия, поэтому внизу, скорее всего, находится метро или коллектор.
# Хотя эти данные не подтверждены, но люди утверждают, что композитор Филлип Гласс (Philip Glass), написавший музыку к первому трейлеру, будет вовлечён в написание саундтрека к игре.
На этом итальянцы останавливаются, а мы берем в руки австралийский OPM и предлагаем вам самую ценную информацию, размещенную на его страницах.
# Редакторы журнала заметили, что пешеходы читали газеты, говорили по телефонам и болтали на автобусных остановках. Некоторые из них даже явно смахивали пыль с брюк;
# Когда пешеходы добираются слишком близко до Нико, он «отодвигает» их;
# Как только главный герой сел в машину, контролёр начал вибрировать из-за басов изнутри.
# На вас могут напасть другие преступники;
# Вы можете подкупить героев;
# У Нико есть возможность внести и забрать деньги через банкомат (ATM);
# В демонстрационном примере, представленном редакторам, Нико вошел в квартиру. В квартире было много разных комнат, включая зал и кухню. Нико мог выходить обратно через дверной проём или окно в переулок, где присутствовали «груды мусора, сорняки и бездомные парни, толпящиеся вокруг горящих бочек»;
# В демонстрационном примере Нико был сбит автомобилем. Он реалистично упал на землю и затем сильно рассердился;
# Еда и бодибилдинг из San Andreas не будут присутствовать в GTA 4;
# Элементы терроризма будут в игре, однако не будет “Ground Zero” для Всемирного торгового центра (World Trade Center).
GTA4 :: GTA4 опоздает?
Компания Take-Two Interactive огласит итоги своего второго финансового квартала лишь через неделю, а пока небезызвестный Майкл Пахтер (Michael Pachter) из аналитической компании Wedbush Morgan Securities строит прогнозы на ее счет. Он ждет от издателя закрытия студий, отмены многих проектов и отложения релизов других, в том числе блокбастера Grand Theft Auto 4.
Аналитик считает, что хотя новое руководство компании делает действительно многое для выхода из кризиса, сделать это получится самое раннее через год, а поэтому пока акционерам лучше избавляться от своих акций. Новые же тайтлы, вроде The Bigs, All-Pro Football, Fantastic Four или The Darkness, по мнению Пахтера, вряд ли будут сильно популярны и на общую тенденцию не повлияют. Он полагает также, что паблишер может отложить релиз GTA 4 на несколько недель, чтобы увеличить убытки в этом и без того не обещающем быть блестящем бизнес-году и улучшить показатели следующего. Кроме того, двухнедельная задержка даст ритейлу передышку между выходом Halo 3 и возвращением в Либерти-Сити, что положительно скажется на продажах обеих игр. Также Пахтер предлагает Take-Two увеличить прибыли, выпустив 17 октября коллекционное 90-долларовое издание, и лишь спустя две-три недели - обычное. В заключение аналитик подчеркнул, что все еще считает акции паблишера переоцененными, а спортивные эксперименты - неудачными. Как быть с тем, что до сего дня аналитики наперебой критиковали Take-Two как раз за отсутствие экспериментов и выжимание автоугоночных соков, он умолчал. Представители Rockstar Games прогнозы аналитика комментировать отказались.
Источник: Иван Лебедев dtf.ru
Добавлено (08.06.2007, 17:48)
---------------------------------------------
Вот что я нарыл еще, чесно сказать у меня слюнки потикли когда прочел.
Сразу два английских журнала Official PlayStation 2 Magazine и PlayStation 3 Unlimited опубликовали свои обзоры по Grand Theft Auto IV. В основном, все уже было сказано, поэтому десять страниц на два журнала вполне достаточно! Вот что PSU3 и OPM2 нам рассказывают о GTA IV:
PSU3 Magazine UK & OP2M UK
Новые ракурсы камеры (приблизительно четыре вида).
Камера в машине от первого лица.
Вы можете использовать правый аналоговый триггер для вращения камеры на 360 градусов вокруг транспорта.
Погодные эффекты не просто визуализация, а они оказывают свое влияние на геймплей.
Людей и машин днем больше, чем ночью.
Повсюду лежит мусор.
Чтобы добрать из одного конца Liberty City, Вам потребуется около часа пути реального времени.
Подтверждены следующие виды общественного транспорта: автобусы, метро и надземное метро.
Мобильный телефон не только может получать входящие вызовы, но впервые Нико будут доступны исходящие звонки.
Нику Белличу на вид около 35-40 лет. Прощай молодежь!
Если Вас арестуют, то это для Беллича это будет иметь большие неприятности, чем в предыдущих сериях игры.
Но не только печатные издания нам преподносят приятные известия о грядущем хите! Два журналиста довольно крупных информационных сайтов побывали в гостях у Rockstar Games. После того, как они вернулись, то написали своим читателям впечатления об увиденной игре!!!
Kikizo.com
Автомобильные сигналы и шум от движения автомобилей очень правдоподобный, он не только зависит от расстояния и положения источника звука, но еще и отдается эхом через улицу, как это и должно быть в жизни.
Пока еще неизвестно, будет ли в игре одна история с одним финалом.
Так же стала известна одна из композиций, которая будет звучать в игре по радио: Fela Kuti - Sorrow Tears & Blood - 14 Mb(http://musicfond.com/music.phtml?id=319687)
Insidegamer.nl
Люди будут помнить вас. Например, если вы совершите какое-либо преступление на глазах случайного прохожего, то в следующий раз, увидев вас, он закричит и убежит.
Так же вплоть до выхода игры журналистам раскроют не более 30% всех особенностей. 70%, соответственно, останутся в тайне до осени.
И в заключение предлагаю посмотреть скриншоты в огромном разрешение! http://www.gta4.net/screenshots/index.php
Добавлено (29.07.2007, 20:13)
---------------------------------------------
Хачу её на ПК прямо сейчас! 