null
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Toyota Supra
LeeeXКада отписали: Суббота, 28.07.2007, 21:33 | Сообщение # 1
Водилы
News Maker
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 240
Статус: Offline
Toyota Supra 1986 - 1993

Это поколение Toyota Supra, вышедшее на рынок в 1986 году, привлекает внимание тремя типами 2-х литрового двигателя 1G (SOHC, DOHC, DOHC twin turbo). Наибольшим достоинством этого поколения модели можно было назвать 3-х литровый двигатель 7M с 6 цилиндрами, системой газораспределения DOHC и турбонаддувом.

В 1987 году появилась модификация со съемной крышей (тарга); на нее устанавливался 3-х литровый двигатель с турбиной, аналогичный двигателям с увеличенным размером кожуха, которые шли на экспорт.

Первое поколение модели по размерам кузова и прочим нюансам больше соответствовало запросам внутреннего японского рынка. В 1988 году в конструкцию Supra были внесены первые крупномасштабные изменения, в том числе сменился дизайн задних фар и переда автомобиля. 3-х литровый двигатель с турбонаддувом развивал мощность в 270 л.с.

В 1990 году модель претерпела еще ряд изменений. 3-х литровые двигатели, которыми она оснащалась до этого, были сняты с производства; вместо них на Supra устанавливался 2.5-литровый двигатель 1JZ с турбиной. Модификация 2.5GT с мощностью в 280 л.с. стала самой ходовой.

Toyota Supra 1993 - 2002
В 2002 году прекратился выпуск модели Toyota Supra. Последнее поколение этой модели выпускалось 9 лет. Дебютировавшая под слоганом «The sport of Toyota», Supra во много раз улучшилась по своим ходовым характеристикам и показателям безопасности.

В 1996 году был проведен первый рестайлинг модели, а в 1997 году она была оснащена кузовом GOA и двигателем с системой VVT-i.

Модификация GZ комплектовалась 3-х литровым двигателем с турбонаддувом; SZ – 3-х литровыми атмосферными двигателями, RZ – турбовыми. Кроме этого, модификации SZ-R, RZ и RZ-S комплектовались амортизаторами Bilstein и 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag. Стоит обратить внимание на версию Supra со съемной крышей (тарга) и двигателем с турбонаддувом. Среди автомобилей последнего поколения есть и модификации с автоматической коробкой передач.

взято с:Drom.ru

Вот это реально одна из самых любимых моих машин. Наверно она на 2 месте среди всех для меня. Особенно нравиться версия со съемной крышей, да и сам дизайн чертовский привлекателен! Первое поколение как-то не очень, но второе ого-го! Отличная машина на все случаи жизни: обвесик стильный поставить, крышу снять поехать пофорсить; двиг доработать (прекрасно выдерживает нагрузки до 900 скакунов) и можно на дрэг; комплексную доработку для дрифта - и вперёд, жечь реизну.




Сообщение отгладил LeeeX - Суббота, 28.07.2007, 21:50
 
M@r@TКада отписали: Суббота, 28.07.2007, 21:34 | Сообщение # 2
Организаторы
Site admin
Откуда: Беларусь
Сообщений: 134
Статус: Offline
супра зверь кар!!!!

 
LeeeXКада отписали: Суббота, 28.07.2007, 21:38 | Сообщение # 3
Водилы
News Maker
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 240
Статус: Offline
Про чё и говорю! Японские купехи ваще жгуд аццкий! devil

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Поддержка сайта - Марат Букач (M@r@T) & Андрей Рыбаков (andron)
Хостинг от uCoz