Nissan Pulsar 1990 - 1992 4-ое поколение Pulsar было выпущено в 1990 году. Этот компактный автомобиль производился и для европейского рынка. Pulsar и сам по себе вызвал в свой адрес много хвалебных откликов, но когда появилась его новая спортивная модификация GTi-R, популярность модели только возросла. На волне славы Skyline GT-R, который Nissan возродил годом ранее, можно было легко представить, что этот автомобиль с его высокими скоростными характеристиками добьется необычайного успеха только благодаря аббревиатуре GTi-R. На этой модели использовался рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель серии SR с турбочарджером, имеющий самую высокую мощность среди 2-литровых двигателей – 230 л.с.
Pulsar GTi-R был призван возродить имидж Nissan как сильной раллийной машины. Он оснащался подвеской Atessa и системой полного привода 4WD FULLTIME с центральным «думающим» дифференциалом. Здесь использовалась только 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Воздухозаборник на капоте и большой задний спойлер отставляют от автомобиля впечатление, сравнимое со Skyline GT-R. Участвуя в реальных раллийных состязаниях, этот автомобиль не оправдал надежд, которые на него возлагали, и не снискал себе славы, так как был слишком тяжелым (особенно его передняя часть) и, как следствие, имел плохую управляемость.
источник: Drom.ru
Просто зверский апаратик: весит мало, а дури то дохрена! Да и выглядит стильно. Очень хотелось бы увидеть его римейк, думаю он бы составил достойную конкуренцию современным ГТ-и хэчам.