null
Главная | Мой профиль | Выход | RSS
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Subaru Impreza WRX STI
PTZКада отписали: Суббота, 04.08.2007, 22:58 | Сообщение # 1
G.O.R. Team
Рэйсер-экстримал
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 235
Статус: Offline
Субару главный конкурент Ево...они идут вровень по продажам и тех. хар-кам! Ево выигрывает у Субы в скорости и разгоне, а Суба берёт лучшую управляемость... Я считаю внешность Субы более еффектной (мб из-за контраста синего и золотого), хотя внешность Ево мне больше по душе smile , Лансер в этом отношении более сдержан. НО! вот в следующем году обе модели обновятся и мы увидим их не только на картинках...
Вот материал про есчо одну из легенд японского автопрома...
Subaru Impreza WRX STI

Subaru Impreza второго поколения дебютировал осенью 2000 года. Автомобиль производится в кузовах седан и универсал, с механической или автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 2 л, а поздее и с 2.5 л - с турбонаддувом (WRX) или без него.

Subaru Impreza WRX - это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии. Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.

До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.

Отличия STI от исходной Impeza WRX:

Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Добавлена система управления фазами Active Valve control system в газораспределительный механизм.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение - с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver's control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD biggrin biggrin ).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.


Ник в игре: PTZ~RUS
 
M@r@TКада отписали: Суббота, 04.08.2007, 23:18 | Сообщение # 2
Организаторы
Site admin
Откуда: Беларусь
Сообщений: 134
Статус: Offline
Суба весч, ток заипали синий и залотой на нее вешать цвета!!!! сцука !!!!!!!!!!! angry angry angry angry а так мегакар !!!! С удовольствием поменялбы своего форда не Импрезу даже на ту которая была выпущена в честь победы Колина МакРея в 2005 году biggrin biggrin biggrin biggrin

 
LeeeXКада отписали: Воскресенье, 05.08.2007, 12:01 | Сообщение # 3
Водилы
News Maker
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 240
Статус: Offline
А что делать? Синий кузов, золотые диски - исконные цвет раллийных машин для Subaru. Вот и приходится красить..
Для меня лучшая "суба" - это легендарная 22B

Несколько фактов о 22B
В 1998 году Subaru отмечала свой юбилей - 40 лет. И не смогли придумать ничего лучше, чем выпустить особенный автомобиль. В результате чего и был рожден 22B. Имя 22В было загадкой. Многие журналисты пришли к ошибочному мнению что 22 - это объем мотора 2,2 литра а В - амортизаторы Bilstein. А вся правда в том, что 22В это число 555 в шеснадцатирачном исчислении.

Вот вам доказательство:
2x16x16 = 512
2x16 = 32
B = 11
Всего = 555

Благодаря увеличенному объему в 2,2 литра заметно увеличился крутящий момент. Что также привело к заявлениям от уважаемых журналистов, что мощность двигателя составляет 350 л.с. Опять же ошиблись) Двигатель развивал законный максимум того времени в Японии в 280 л.с.

В салоне находится планка с серийным номером автомобиля, такого вот вида - 001/400. Но, как вы догадываетесь автомобилей было сделано вовсе не 400 штук). И даже не 399(исключая несчастливый номер "13") как я сам думал раньше. Всего было сделано 426 экземпляров 22В.

Итак считаем:
- Отсутствует номер 13 - минус 1.
- 3 автомобиля с номером 000 пренадлежат Колину Макрэю (Colin McRae), Никки Гристу (Nicky Grist) и Дэвиду Лапворту (David Lapworth)
- 24 автомобиля сделаны для распространения вне Японии. Из этих 24 штук 16 прибыли в Великобританию и стали известны как "22В Type UK". Оставшиеся 8 разошлись по миру и частным коллекционерам, в числе которых фигурирует и сам Султан Брунея.

Чем же еще примечателен этот автомобиль?

В принципе большинство механических частей 22B - элементы других Subaru, 22B только использовал лучшее что было доступно на тот момент.
Турбина - IHI VF23. Трансмиссия с КПП от STI type R версии IV. Передняя колея увеличена на 40 мм, задняя на 80 мм. 17 дюймове диски BBS.
За основу брался 2-х дверный кузов от WRX type RA. Расширению подверглись только арки колес. В результате чего автомобиль своим оперением напоминал боевую Impreza WRC. А на крышке багажника установлено огромное антикрыло с регулируемым углом атаки.
Салон кроме планки с серийным номером отличается еще и рулем "Nardi".

http://www.youtube.com/watch?v=DkXdjT6o2SU

По той же ссылке рекомендую позырить видео 22B Vs Evo(справа оно) Это как в Top Gear тестили, довольно занятно.




Сообщение отгладил LeeeX - Воскресенье, 05.08.2007, 12:08
 
M@r@TКада отписали: Воскресенье, 05.08.2007, 12:37 | Сообщение # 4
Организаторы
Site admin
Откуда: Беларусь
Сообщений: 134
Статус: Offline
Во на такую поменялсябы!!!

 
LeeeXКада отписали: Воскресенье, 05.08.2007, 14:35 | Сообщение # 5
Водилы
News Maker
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 240
Статус: Offline
Такую даже на 4 новеньких импрезы никто не поменяет...

 
AgressionКада отписали: Суббота, 11.08.2007, 23:28 | Сообщение # 6
Водилы
Опытный гонсчег
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 128
Статус: Offline
всю жизнь во всех гонках любил 2 машины Импрезу и Лансер

ник: Agression666
клуб: -=[G.O.R.]=-

 
PTZКада отписали: Воскресенье, 12.08.2007, 01:11 | Сообщение # 7
G.O.R. Team
Рэйсер-экстримал
Откуда: Российская Федерация
Сообщений: 235
Статус: Offline
Agression, хехе smile

Ник в игре: PTZ~RUS
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025
Поддержка сайта - Марат Букач (M@r@T) & Андрей Рыбаков (andron)
Хостинг от uCoz