Субару главный конкурент Ево...они идут вровень по продажам и тех. хар-кам! Ево выигрывает у Субы в скорости и разгоне, а Суба берёт лучшую управляемость... Я считаю внешность Субы более еффектной (мб из-за контраста синего и золотого), хотя внешность Ево мне больше по душе
, Лансер в этом отношении более сдержан. НО! вот в следующем году обе модели обновятся и мы увидим их не только на картинках...
Вот материал про есчо одну из легенд японского автопрома...
Subaru Impreza WRX STI
Subaru Impreza второго поколения дебютировал осенью 2000 года. Автомобиль производится в кузовах седан и универсал, с механической или автоматической коробкой передач и четырехцилиндровым оппозитным мотором рабочим объемом 2 л, а поздее и с 2.5 л - с турбонаддувом (WRX) или без него. Subaru Impreza WRX - это автомобиль со спортивными характеристиками для повседневной езды, причем его модификация STi (Subaru Tecnica international) является самой мощной из серии. Разработкой последних занимается отдельное спортивное подразделение, которое так и называется STi. Как и все Subaru, WRX имеют полный привод и оппозитный двигатель. Дополнительно на них ставятся самоблокирующийся дифференциал в полноприводной трансмиссии Symmetric4, усиленную подвеску, более мощную тормозную систему, причем на STi она мощнее, чем на WRX. Вентилируемые диски ставятся не только на передние, но и на задние колеса. Версия WRX к тому же выпускается в кузове универсал.
До 3500 об/мин машина уверенно разгоняется, но при переходе этого порога включается турбонаддув и Вас уносит вперед с двойным ускорением и так до максимальной скорости. Главное успевать во время переключать передачи. Однако, такой автомобиль требует от своего водителя дополнительных навыков. Подвеска очень жесткая, поэтому иногда приходится удерживать машину, когда она буквально перепрыгивает неровности. Руль очень острый и реагирует на любое движение пилота. Все это не может не восхищать.
Отличия STI от исходной Impeza WRX:
Заменены поршни и шатуны на кованые с молибденовым покрытием и зеркалом оригинального профиля. Добавлена система управления фазами Active Valve control system в газораспределительный механизм.
Установлена новая турбина, которая дает прибавок в 23% к давлению наддува. Интеркулер увеличили и поставили к нему дополнительное охлаждение - с помощью специальной кнопки водитель может опрыскивать водой интеркулер из специального бачка.
DCCD (driver's control center differential), т.е. главный дифференциал. Это новая разработка и может управляться водителем. Получается, что распределение тягового усилия между колесами осуществляется сначала с помощью главного дифференциала DCCD, а потом, на мостах, переднем и заднем, – отдельно стоящими дифференциалами повышенного трения (LSD
).
Установлена совсем другая 6-ти ступенчатая коробка передач.
Добавлен зуммер, который пищит при достижении определенных оборотов и напоминает, что пора переключать передачу.
Доработана подвеска: снизили гидравлическое давление в амортизаторах, чем облегчили им обратный ход.